Гарантия на товар
Правила работы с гарантией и возвратом:
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
1. Наш магазин обеспечивает возможность возврата качественного товара без объяснения причин, в течении 7 календарных дней, если он не соответствует вашим ожиданиям по внешнему виду, комплектации, габаритам и другим параметрам. Важными условиями беспрепятственного возврата изделий являются:
- Первоначальный товарный вид сантехники (товар не был в употреблении).
- Наличие неповрежденной оригинальной заводской упаковки.
- Наличие товарного или кассового чека, выданного нашим интернет-магазином.
Покупатель имеет право вернуть такой товар на склад продавца своими силами или силами ТК (транспортной компании) за свой счет в срок не превышающий 3 календарных дня с момента подтверждения возврата продавцом. Денежные средства возвращаются покупателю во время приёмки, на складе продавца.
Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Требования по возврату товаров принимаются в течение 7 календарных дней со дня покупки (не включая день оформления товарного чека).
В случае, если все эти условия соблюдены, мы гарантируем возврат уплаченной суммы в полном объеме в течение 10 рабочих дней после оформления возврата изделий (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 25).
Внимание! В случае возврата товара, с клиента может удерживаться сумма в размере доставки. Обращаем Ваше внимание, что в случае бесплатной доставки товара (акционные предложения), при возврате, с клиента удерживается сумма в размере доставки аналогичной позиции не акционного предложения.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца в течении 14 дней со дня приобретения товара. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней, после даты решения экспертного органа.
Технически сложные товары ненадлежащего качества могут быть заменены товарами той же марки или аналогичными товарами другой марки с перерасчётом стоимости, или возвратом денежных средств.
Условиями для возврата в этих случаях являются:
2.2. Предъявление претензий в период действия гарантийных обязательств или, при их отсутствии, в течение 7 дней с момента приобретения товара.
2.3. Выявленный дефект не вызван нарушениями правил эксплуатации изделия или низким качеством водопроводной воды.
Процедура возврата
Для начала процедуры возврата товара, необходимо:
1.1. Сообщить о причине возврата;
1.2. Сообщить номер заказа или информацию с других документов, подтверждающих покупку в нашем магазине;
1.3. Указать способ и реквизиты для возврата оплаты;
1.4. Указать контактную информацию.
Внимание! Для оформления возврата из регионов РФ, пожалуйста, заполните форму возврата. Это позволит ускорить процесс принятия решения, а также, снизить вероятность отказа.
3. Передать полученный заказ на возврат Продавцу, любым из способов: доставка через транспортную компанию, самовывоз (согласовывается с Продавцом).
Для оформления возврата товара ненадлежащего качества необходимо получить заключение сертифицированного сервисного центра, авторизованного производителем, или уполномоченного органа тех.экспертизы. Если в ходе технического обследования изделия будет выявлено, что дефекты и неисправности появились не по вине продавца или производителя, покупатель обязан возместить продавцу все затраты на экспертное обследование, транспортировку и хранение изделия.
Отказ в возврате или обмене товара возможен в случаях:
2. Наличия неисправностей и повреждений, не имеющих отношения к заводским дефектам.
3 Неполной комплектации сантехники.
Подробнее о правах потребителей вы можете узнать здесь.
Возврат денежных средств
- Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
- При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 14 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
- Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после подтверждения возврата денежных средств продавцом.
- Для осуществления возврата денежных средств, пожалуйста, заполните форму и отправьте её на адрес info@lavinia-boho.ru
- В течении 2-х рабочих дней, наш сотрудник свяжется с Вами для согласования дальнейших действий